Клиентская поддержка

Контакты для получения выплат

все вопросы по телефону:

+7 (727) 320 10 60 (61)

г. Алматы, ул. площадь Республики, 15, 1,3 этажи, факс: 320 10 59

dinara@nomadlife.kz

Оплата страховых взносов

Подробнее
  • по накопительному страхованию жизни
  • по обязательному страхованию работника
  • по добровольному срочному страхованию
  • При наступлении страхового случая следует:

    1.Уведомить Компанию о наступлении несчастного случая не позднее 30 календарных дней, с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая по добровольным видам страхованияПоследнее изменение сделано 28.12.20 14:23), также уведомление можно направить на эл.адрес:info@nomadlife.kz

    2. Собрать все необходимые документы.

    3. Заполнить Заявление об осуществлении страховой выплаты (Заявление о страховой выплатеПоследнее изменение сделано 08.11.19 16:35).

    Перечень документов для осуществления страховой выплаты

    В случае смерти застрахованного
    • Оригинал или дубликат страхового полиса/договора страхования;
    • оригинал или нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о смерти Застрахованного;
    • оригинал или нотариально засвидетельствованную копию врачебного свидетельства о смерти Застрахованного (при наличии);
    • оригинал или нотариально засвидетельствованную копию заключения паталого- анатомической (судебно-медицинской) экспертизы о причинах смерти, если такая экспертиза проводилась ( в случаях если вскрытие не проводилось - письменное подтверждение от уполномоченного органа о том, что данная экспертиза не проводилась);
    • выписку из истории болезни или амбулаторной карты, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью медицинского учреждения, если причиной смерти Застрахованного явилось какое-либо заболевание;
    • документ соответствующего уполномоченного органа, к компетенции которого относится подтверждение факта наступления несчастного случая, уточнение наступивших последствий, а также причинной связи между ними, если смерть Застрахованного произошла в результате несчастного случая;
    • копию документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя, ИИН для физических лиц, БИН для юридических лиц;
    • в случае неназначения конкретного лица как Выгодоприобретателя, документы наследников Застрахованного, удостоверяющие вступление в права наследования и необходимые для получения страховой выплаты (копии: свидетельства о праве на наследство, документа, удостоверяющего личность; ИИН наследника).
    • иные документы по запросу Страховщика.
    В связи с временной утратой трудоспособности/госпитализации в результате несчастного случая:
    • копия страхового полиса/договора страхования;
    • документы, подтверждающие факт наступления несчастного случая (справка из травматологического пункта или её копия, заверенная печатью медицинского учреждения, выписка из медицинской карты (истории болезней), выданная медицинским учреждением и заверенная подписью врача и печатью этого учреждения; рентген-снимок либо результаты иных обследований, подтверждающих диагноз; при наступлении страхового случая во время исполнения Застрахованным своих служебных обязанностей – акт о несчастном случае на производстве или копия такого акта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, документ о нетрудоспособности);
    • лист временной нетрудоспособности оригинал и либо его копия заверенная подписью врача и печатью этого учреждения;
    • копии документа, удостоверяющего личность, ИИН Застрахованного;
    • иные документы по запросу Страховщика.
    В случае получения травмы застрахованным в результате несчастного случая:
    • копия страхового полиса/ договора страхования;
    • документы, подтверждающие факт наступления несчастного случая (справка из травматологического пункта или её копия, заверенная печатью медицинского учреждения, выписка из медицинской карты (истории болезней), выданная медицинским учреждением и заверенная подписью врача и печатью этого учреждения; рентген-снимок либо результаты иных обследований, подтверждающих диагноз; при наступлении страхового случая во время исполнения Застрахованным своих служебных обязанностей – акт о несчастном случае на производстве или копия такого акта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации, документ о нетрудоспособности);
    • копии документа, удостоверяющего личность, ИИН Застрахованного;
    • иные документы по запросу Страховщика
    При наступлении страхового случая критическая болезнь Застрахованного
    • копия страхового полиса;
    • копии выписок медицинской карты стационарного больного, заверенные печатью выдавшего учреждения;
    • результаты коронарной ангиографии, магнитно-резонансной томографии, электрокардиографии, эхокардиографии, рентгенографии, гистологического исследования (биопсии), биохимического исследования крови и иные результаты медицинского обследования, если это необходимо для подтверждения заболевания критической болезни, заверенные печатью выдавшего учреждения;
    • заключение невропатолога, офтальмолога, онколога, кардиолога, хирурга и/или иного врача-специалиста для подтверждения диагноза критической болезни, заверенное печатью выдавшего учреждения;
    • копию амбулаторной карты, заверенную печатью выдавшего учреждения;
    • копии документа, удостоверяющего личность, ИИН Застрахованного;
    • иные документы по запросу Страховщика
  • При наступлении страхового случая следует:

    1. Уведомить Компанию о наступлении несчастного случая не позднее трех рабочих дней, с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая на производствеПоследнее изменение сделано 02.07.19 15:46), также уведомление можно направить на эл.адрес: info@nomadlife.kz

    2. Предоставить страховщику документы, необходимые для осуществления страховой выплаты.

    Перечень документов для осуществления страховой выплаты

    В случае установления степени утраты профессиональной трудоспособности
    • копия договора страхования;
    • акт о несчастном случае;
    • копия документа, удостоверяющего личность пострадавшего работника;
    • копия справки территориального подразделения уполномоченного органа об установлении утраты профессиональной трудоспособности;
    • копия справки территориального подразделения уполномоченного органа о размере назначенной социальной выплаты на случай утраты; трудоспособности либо отказе в ее назначении;
    • копия документа, подтверждающего наличие профессионального заболевания, выданная организацией здравоохранения, осуществляющей оказание специализированной медицинской и экспертной помощи в области профессиональной патологии;
    • копия документа, подтверждающего размер заработной платы пострадавшего работника за проработанный им период, но не более двенадцати месяцев, заверенная работодателем;
    • копия справки территориального подразделения уполномоченного органа о нуждаемости в дополнительных видах помощи и ухода;
    • документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на лечение (счет-фактура, кассовый чек и другие).
    В случае смерти работника
    • копия договора страхования;
    • акт о несчастном случае;
    • нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о смерти работника;
    • нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего право выгодоприобретателя на возмещение вреда в случае смерти работника;
    • копия документа, удостоверяющего личность выгодоприобретателя;
    • копия документа, подтверждающего размер заработной платы за проработанный погибшим работником период, но не более двенадцати месяцев, заверенная работодателем.
  • При наступлении страхового случая следует:

    1. Сообщить в ближайшее представительство Nomad Life о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с предоставлением письменного уведомления о наступлении страхового случая (Уведомление о наступлении несчастного случая по добровольным видам страхованияПоследнее изменение сделано 28.12.20 14:23), также уведомление можно направить на эл.адрес:info@nomadlife.kz

    2. Собрать все необходимые документы.

    3. Заполнить Заявление об осуществлении страховой выплаты (Заявление о страховой выплатеПоследнее изменение сделано 08.11.19 16:35).

    Перечень документов для осуществления страховой выплаты

    В случае смерти застрахованного
    • Оригинал или нотариально засвидетельствованную копию договора займа с графиком погашения по договору займа;
    • Оригинал или дубликат договора срочного страхования жизни и трудоспособности заемщиков.
    • Документ (справка или письмо с кредитной организации), с указанием размера фактической задолженности Застрахованного перед кредитной организацией на момент наступления страхового случая с указанием суммы основного долга, сроков и размеров произведенных Застрахованным платежей;
    • Оригинал или нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о смерти Застрахованного, выданного органами ЗАГС;
    • Оригинал или нотариально засвидетельствованную копию врачебного свидетельства о смерти Застрахованного (при наличии);
    • Оригинал или нотариально засвидетельствованную копию заключения паталого-анатомической (судебно-медицинской) экспертизы о причине смерти, в случае если такая экспертиза проводилась. В случае, если вскрытие не осуществлялось-письменное подтверждение от уполномоченного органа о том, что данная экспертиза не проводилась;
    • Выписку из истории болезни, заверенную подписью уполномоченного лица медицинского учреждения и печатью медицинского учреждения, если причиной смерти Застрахованного явилось какое-либо заболевание;
    • Документ уполномоченного органа, подтверждающий факт наступления несчастного случая, уточнения наступивших последствий, а также причинной связи между ними, если смерть Застрахованного произошла в результате несчастного случая.
    • иные документы по запросу Страховщика
    В случае утраты трудоспособности с присвоением инвалидности застрахованному первой или второй группы
    • Оригинал или нотариально засвидетельствованную копию договора займа с графиком погашения по договору займа.
    • Оригинал или дубликат договора срочного страхования жизни и трудоспособности заемщиков.
    • Документ (справка или письмо с кредитной организации), с указанием размера фактической задолженности Застрахованного перед кредитной организацией на момент наступления страхового случая с указанием суммы основного долга, сроков и размеров произведенных Застрахованным платежей.
    • Выписку из истории болезни, заверенную подписью уполномоченного лица медицинского учреждения и печатью медицинского учреждения, если причиной наступления инвалидности Застрахованного явилось какое-либо заболевание.
    • Справки уполномоченного органа об установлении утраты трудоспособности Застрахованного с присвоением ему инвалидности (заключение медико– социальной экспертизы).
    • Документ уполномоченного органа, подтверждающий факт наступления несчастного случая, уточнения наступивших последствий, а также причинной связи между ними, если инвалидность Застрахованного наступила в результате несчастного случая.
    • иные документы по запросу Страховщика
 
+
    Золото номадов
Годовая эффективная ставка
до 3,41% в $*

*Здесь и далее применение «$» обозначает, что все суммы указаны в долларах США, а все платежи и переводы по страховому продукту «ZOLOTO NOMADOV» осуществляются в национальной валюте РК тенге путем перерасчета указанных сумм по официальному курсу доллара США, установленного НБ РК на дату совершения соответствующей операции, в соответствии с условиями Правил страхования

ZOLOTO NOMADOV

Лучшая альтернатива банковским депозитам!

Подробнее
Вернуться в начало